Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Crazy4running.ru | December 11, 2016

Наверх

Наверх

2 Комментариев

Обзор английского интернет-магазина startfitness

Обзор английского интернет-магазина startfitness
Crazy Runner
  • Специально для
  • http://crazy4running.ru

Startfitness являeтся крупнейшим ритейлером Великобритании в части продажи спортивной одежды и обуви общемировых спортивных брендов. На протяжении 15 лет торговля проходит через розничные магазины, каталоги по почте и на веб-сайте startfitness.co.uk.

Краткая справка

Ассортимент магазина составляет более 8000 товаров.Акцент сделан на спортивную одежду, обувь и аксессуары для бега, легкой атлетики, фитнеса, плавания, велоспорта, триатлона. В ассортименте так же присутствуют различные виды велосипедов от обычных до BMX и горных. Есть модели для детей. Помимо этого есть небольшой перечень продуктов и напитков для спортивного питания.

Из мировых спортивных брендов широко представлены: Adidas, Nike, Reebok, Mizuno, Asics, Puma. Так же есть большой выбор одежды английского спортивного бренда MoreMile, который при высоком уровне качества имеет вполне демократичные цены.

Отдельно стоит заметить, что магазин специализируется именно на одежде и обуви для спортсменов. Спортивные фэшн-марки, такие, как Adidas Originals, Reebok Classics и т.п. в данном магазине не представлены.

В магазине постоянно проводятся всевозможные акции, во время проведения которых скидки на товары могут достигать 50 и более процентов, действует система скидочных купонов, рассылка новостей по проводимым акциям. Постоянно проводимая акция – к каждой паре заказанной в магазине спортивной обуви прилагается бесплатный подарок – пара спортивных носков марки MoreMile соответствующего размера.

Страна:Великобритания.

Оплата российскими картами: Возможна. Принимаются карты Visa, Mastercard, Maestro

Оплата через PayPal: Да

Международная доставка: Есть. Для европейских стран доставка осуществляется с помощью сервиса Royal Mail International Signed for (страхование включено) Королевской почтовой службой Великобритании.

Стоимость и сроки международной доставки: Заявленный срок доставки 7 — 14 рабочих дней. Упаковка и стоимость доставки рассчитывается по весу и видна в момент формирования заказа. Ориентировочная стоимость доставки одной пары кроссовок в Россию – 10 фунтов. По факту доставка занимает порядка 20-25 дней, в зависимости от загруженности почтовых служб принимающей страны.

Отслеживание: Отправка с помощью почтового сервиса Royal Mail International Signed for подразумевает наличие почтового трек-номера, который сообщается при обращении в службу поддержки по адресу sales@startfitness.co.uk. Посылка отслеживается как на территории Великобритании, так и на территории принимающей страны.

Налоги при международной доставке: При формировании международных заказов (за пределы ЕС) магазин автоматически производит вычет VAT (английский аналог НДС) по действующей на момент формирования заказа ставке VAT для Великобритании. Это позволяет получить дополнительную «скидку» к стоимости товара порядка 17%.

Скидки, коды: Есть. Скидки предоставляются в рамках проводимых магазином акций. Коды на скидку можно использовать в течение определенного времени.

Выходные и праздники: Магазин принимает заказы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Обработка заказа, при условии наличия необходимого товара на складе занимает, как правило, 1-2 дня.

Контакты и служба поддержки

Регистрация на сайте

Страница регистрации на сайте startfitness.co.uk/customer_account.asp?strMessage=login

С данной страницы можно:

  • Осуществить вход в свой аккаунт в случае если логин и пароль уже есть (My Account)
  • Восстановить забытый пароль (Forgotten Your Password)
  • Создать новый аккаунт (Create Account)

Для создания нового аккаунта необходимо в поле Email Address ввести свой адрес email, в поле New Password ввести желаемый пароль, в поле New Password ( repeat ) ввести пароль повторно. После этого нажать кнопку Submit . На ящик электронной почты, который указан при регистрации придет письмо с подтверждением регистрации и напоминанием регистрационных данных.

После этого откроется страница вашего аккаунта, в которой необходимо указать свои регистрационные данные:


Поля, помеченные звездочкой * — обязательны для заполнения.

Поля ввода в форме регистрации заполнять только латинскими буквами.

Billing Address – Адрес вашей регистрации, либо тот адрес, который был указан в качестве основного при оформлении в банке платежной карты. Указывается улица, номер дома, номер квартиры.

Далее заполняются сведения о получателе вашего заказа. Заказ может быть оформлен как на себя, так и на другое лицо, т.е. например можно сделать заказ да имя друга проживающего в другом городе.

Shipping Address – почтовый адрес получателя, по которому будет направлена посылка. Указывается улица, номер дома, номер квартиры.

Phone Number – Телефон получателя в международном формате. Для России: 7 (код страны) 495(код города) 1234567(номер абонента)

В случае если Вы делаете заказ себе и адрес вашей регистрации совпадает с фактическим адресом проживания, обе формы имеют одинаковое содержание.
После этого нажимаем кнопку Submit. Профиль создан. В случае необходимости потом можно зайти в свой профиль и отредактировать нужные поля, например, сменить получателя заказа и его адрес.

Выбор товара

Таблицы размеров: Таблицы размеров представлены для каждого бренда отдельно, переход на таблицу размеров осуществляется по ссылке Sizing information со страницы конкретного товара.

Сайт имеет довольно специфичную структуру поиска и не всегда сразу понятно как найти тот или иной товар. Для поиска удобно использовать следующие сервисы сайта:

  1. Поле поиска по ключевому слову или по коду товара, если, например, Вы увидели его в печатном каталоге магазина.Для примера: Если набрать в поиске слово Nike, то отобразятся все товары в магазине, выпущенные под данной торговой маркой. Если набрать Jacket, то отобразятся все куртки всех марок, присутствующих в магазине.
  2. Верхняя панель навигации.При наведении курсора мыши на соответствующий раздел появится меню подразделов. В разделе Распродажа (Sale) есть возможность поиска по интересующему размеру одежды или обуви.
  3. Панель расширенного поиска.

Здесь можно провести поиск по ключевому слову (keywords) с возможностью выбора интересующих марок, выбора пола покупателя (Kids – детское, Mens – мужское, Womens – женское, Unisex – унисекс), категории товара (Accessories – аксессуары, Bikes – велосипеды, Clothing – одежда, Footwear – обувь), а так же задать диапазон цен, в которых следует проводить поиск.

Например, поиск мужской обуви Nike по цене до 50 фунтов, займет пару секунд. Но вот дальше окажется сложнее. Особенно если будет несколько страниц с предложениями. Стандартно на одной странице отображается 30 товаров. Если товаров в данной категории больше, будет несколько страниц. К сожалению, сортировка по цене/популярности на сайте не предусмотрена.

Чтобы найти наиболее выгодное предложение – придется просматривать все страницы. Это, на мой взгляд, одна из самых серьезных недоработок создателей сайта.

Страница товара

Предположим, необходимый товар найден и Вы находитесь на его странице. Рассмотрим подробнее основные ее элементы:

После выбора необходимого размера и количества остается только нажать кнопку Add to Basket (Добавить в корзину) и товар окажется в вашей корзине покупок.

Далее Вы можете продолжить поиск следующего товара или переходить непосредственно к формированию заказа.

Поиск товара и добавление его в корзину рекомендуется проводить в одной закладке браузера, а не открывать каждый понравившийся товар в новой закладке или в новом окне. При использовании закладок или новых окон, происходит выход из учетной записи и в итоге корзина оказывается пустой.

Формирование заказа

После того как необходимые товары добавлены в корзину, нажимаем на кнопку Basket, просматриваем и проверяем содержание корзины. Внутри корзины можно удалить не нужный товар (Remove), либо добавить необходимое количество выбранного товара (окошко Qty). После внесения каких либо изменений в количество товара необходимо нажать кнопку Пересчитать (Recalculate). В итоге мы увидим полную (Total) стоимость нашего заказа.

Следует учитывать, что на данном этапе оформления заказа эта стоимость с учетом налога VAT и без учета стоимости доставки.

Особое внимание стоит уделить окошку Coupon Code. Именно в это окно нужно ввести скидочный купон и нажать кнопку Add a coupon. После ввода купона содержание корзины будет выглядеть примерно так:

Т.е. мы видим, что применен скидочный купон на 10% и дополнительная скидка составила 3 фунта.

Чтобы приступить к процессу оплаты, находясь в корзине с заказом, нажимаем кнопку Checkout и попадаем на страницу полного расчета стоимости заказа:

Обратите внимание, как поменялась цена. Выясним что произошло. Начальная стоимость нашего заказа без стоимости доставки составляла 29,95 фунтов. Поскольку, при заполнении профиля (в начале регистрации) Вы указали страну доставки за пределами EC, произошло автоматическое вычитание налога VAT. Т.о. Цена стала 24,96 фунта. Скидочный купон, примененный нами ранее, был на 10% от цены продажи. Соответственно, скидка по купону сейчас составляет 2,5 фунта. Так же добавилась стоимость доставки в размере 10 фунтов. Итоговую стоимость заказа (Total) получаем 24,96+2,5+10=32,46 фунта.

Далее на этой странице:

BillingInformation. Если при регистрации Вы указали все свои данные, то эта часть у Вас уже будет заполнена автоматически. Остается только проверить правильность и в случае необходимости внести правки.

ShippingInformation. Если адрес вашей регистрации совпадает с адресом проживания и получатель этого заказа Вы, то достаточно поставить галочку в чекбоксе Ship to the same address as my billing address (Отправить на тот же адрес что и адрес выставления счета). Если получатель заказа кто то другой или Вам необходимо отправить заказ на какой то другой адрес, убираем галочку и заполняем появившиеся соответствующие поля. Все абсолютно так же как и при регистрации на сайте.

Purchaser Contact Information. Здесь будет указан Ваш электронный адрес и номер вашего телефона, который по необходимости можно изменить.

Special shipping instructions max. 30 characters. В это поле можно написать особые условия по доставке/упаковке. Максимальное количество символов – 30. Поэтому писать нужно коротко.

Mailing List. Если Вы хотите получать от магазина рассылки новостей о проводимых акциях, действующих скидках и купонах – поставьте галочку в чекбоксе данного раздела.

Далее мы видим красную надпись I confirm my order details are correct. Please bill me for the total amount of £32.46(Я подтверждаю, что все детали заказа правильные. Пожалуйста, выставьте мне счет на общую сумму 32,46 фунта)

Если Вы согласны с деталями счета, нажимайте кнопку Make the Order (Оформить заказ).

Оплата заказа

После нажатия кнопки Make the Order (Оформить заказ) мы попадаем на страницу ввода платежных данных:

Обозначение полей:

  • Order reference no – номер вашего заказа.
  • Order – Наименование заказа.
  • Total – общая стоимость заказа

Далее заполняются только выделенные поля:

  • Credit Card Type – Вид кредитной карты (выбирается в выпадающем списке)
  • Credit Card Number – Номер вашей кредитной карты
  • Expires End – месяц и год окончания действия вашей кредитной карты
  • Security Code – CV код карты

После заполнения данных полей нажимаем зеленую кнопку Safely Submit Payment (безопасная оплата).

Для конфиденциальности использования информации о платежных картах и в целях повышения защиты проводимых транзакций оплата производится с шифрованием и использованием самого современного программного обеспечения для проведения платежей в интернете — MasterCard SecureCode и Verified by Visa. Информацию по работе данных систем можно получить в банке, эмитировавшем вашу карту.

После этого будет произведена дополнительная верификация вашей карты посредством систем MasterCard SecureCode или Verified by Visa. Поскольку системы дополнительной верификации карты зависят от банка, эмитировавшего карту, с данной процедурой лучше ознакомится на сайте вашего банка либо обратившись в службу поддержки вашего банка. Сама процедура не сложная и как правило состоит из ввода дополнительного пароля, который банк высылает держателю карты по смс.

После списания необходимой суммы с карты, на электронную почту указанную при регистрации придет письмо с подтверждением вашего заказа и ссылкой на личный кабинет вашего аккаунта, в котором Вы можете отслеживать статусы ваших заказов. Попасть в раздел My Account можно так же введя свой логин и пароль для входа на сайт. Там Вы увидите раздел Order History (История заказов), в котором будет указан Ваш заказ и будут присутствовать опции View (Просмотр) и Invoice (Счет).

При нажатии на View Вы увидите детали вашего заказа и статусы его обработки. Обычно они выглядят следующим образом:

  • The order has been sent to the store owner – заказ направлен в магазин
  • An invoice for payment has been issued – выдан счет на оплату
  • Payment has been received – оплата была получена
  • The order has been dispatched – заказ был отправлен

Изменение статуса заказа подтверждается письмами на электронную почту. Обработка заказа при наличии товара на складе обычно занимает 1-2 дня. После появления статуса The order has been dispatched можно написать письмо в службу поддержки с просьбой предоставить трек-номер.

При нажатии на опцию Invoice Вы увидите полный счет с наименованием товаров заказанных товаров, их стоимостью, стоимостью доставки, примененных купонов, адреса доставки. При необходимости его можно распечатать.

Возврат товара

В случае если прислали не то, что Вы заказывали, либо товар имеет брак (что бывает крайне редко), возврат товара производится за счет магазина. Для этого свяжитесь со службой поддержки магазина, напишите им суть проблемы и следуйте предложенным инструкциям. Магазин вернет Вам деньги за товар и компенсирует обратную отправку. Возврат товара возможен в течение 28 дней с момента получения.

В случае если заказанная Вами вещь, по каким то причинам Вам не подошла или не понравилась, Вы так же можете произвести возврат. Единственные условия – сохранность всех бирок и этикеток, а так же отправка назад всех полученных товаров, включая бесплатные подарки (например, носки). В данном случае процедура возврата та же – свяжитесь со службой поддержки магазина, напишите им суть проблемы и следуйте предложенным инструкциям. Магазин вернет Вам деньги за товар либо вышлет замену, но в данном случае отправка назад будет за ваш счет. Возврат товара возможен в течение 28 дней с момента получения.

В случае если Ваша посылка не пришла в течение 28 рабочих дней с момента ее отправки — свяжитесь со службой поддержки магазина, напишите им суть проблемы и следуйте предложенным инструкциям. Магазин вернет Вам деньги за товар либо вышлет замену. В любом случае посылка будет иметь трек-номер и возможность отследить на каком этапе пересылки произошла значительная задержка или утеря.

К содержанию

Комментарии

Оставить комментарий