Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Crazy4running.ru | December 14, 2018

Наверх

Наверх

Нет комментариев

Обзор кроссовок Asics GT-2000 7

Обзор кроссовок Asics GT-2000 7
Crazy Runner
  • Специально для
  • http://crazy4running.ru

Начиная с 6ой версии модель GT-2000 перешла на платформу Flytefoam. И это долго, учитывая, что еще за год до этого Kayano и Nimbus перешли на Flytefoam вместе с другими моделями, такими как DS-Trainer.

Для тех из вас, кто впервые слышит о Flytefoam — это новая пена, разработанная Asics. Она имеет в основе пену EVA (этиленвинилацетат), которая смешивается с органическими волокнами для получения материала, который легче и эластичнее стандартных пенопластов. Как мы помним, прошлогодняя модель кардинально отличалась от предшественников. Вы не можете перепроектировать кроссовки полностью, не оказав влияния на посадку верха и ходовые качества. В результате изменений кроссовки GT-2000 6 стали оказывать большую поддержку стопе. Благодаря внедрению Flytefoam, GT-2000 6 стали легче, чем V5 на 15гр. Наряду с промежуточной подошвой, которая лишь частично состоит из Flytefoam (нижний слой), GT-2000 7 продолжает вектор, заданный прошлогодней моделью. Верхняя часть получила обновление сетки: конструкция довольно широкая в передней части, но мелкая в районе пальцев.

Амортизация GT-2000 всегда занимала золотую середину между упругостью и мягкостью, и в этом году существенных изменений не произошло. Однако новый слой Flytefoam сделал V7 более упругой, чем раньше.
Если вы помните, внедрение Flytefoam оказало такое же влияние на Kayano и Nimbus; новая пена более плотная и эластичная по сравнению с прежним пеноматериалом Asics. Но изменение ходовых качеств GT-2000 (7 и 6 версии) произошло не только из-за Flytefoam.

Промежуточная подошва GT-2000 7 более устойчивая и сбалансированная, чем раньше благодаря еще паре изменений. В прошлом внешняя стенка межподошвы имела обширную гелевую площадку, размещенную горизонтально. На внутренней стороне промежуточной подошвы размещена вставка из твердой пены, называемая Duomax, а на внешней более мягкое гелевое окно. Не трудно понять, что во время бега направление движения стопы смещается в более мягкую область, таким образом достигается эффект легкого «motion control».
На GT-2000 7 не только видимая гелевая площадка меньше, она направлена вверх. Этот редизайн делает внешнюю часть промежуточной подошвы чуть более упругой при ударе и приземлении на пятку. Следовательно, промежуточная подошва лучше сбалансирована. Лучший способ описать версии 6 и 7 заключается в том, что последние является более нейтральными версиями V4 и V5.
Кроме того, продавливание пены под пяткой происходит более центрировано. Это происходит из-за того, что «направляющая линия» полностью рассекает подошву от пятки до носка. В предыдущих версиях эта выемка проходила от пятки до середины стопы.

Промежуточная подошва V7 податливее под пяткой, чем раньше.
Разработчики Asics проделали большую работу по интеграции вставки Duomax в промежуточную подошву. Она не чувствуется навязчивой или ощущается как отдельный пенный клин под сводом стопы. Слой пены выше (не Flytefoam) действует как изолирующий барьер между стопой и вставкой Duomax.
В передней части GT-2000 7 и 6 ощущаются более упругими, чем GT-2000 5. Хотя внутри там спрятан гелевый пятачок, он очень маленького размера и практически не влияет на амортизацию. Любая «мгновенная мягкость» ощущается благодаря стельке из губчатой пены.

Пена Flytefoam повышает упругость передней части кроссовок и увеличивает период их «разнашивания». Сгибаемость передней части GT-2000 7 приходит к оптимальным параметрам только после 50км пробега. После того, как процесс разнашивания завершится, передняя часть GT приобретет неплохую гибкость.
Flytefoam сглаживает ход кроссовок. У GT-2000 7 и более ранних версий используется аналогичная компоновка подошвы, которая состоит из пластиковой вставки в средней части и резиновых плиток, разделенных канавками-выемками. Упругая пена Flytefoam лучше изолирует от острых граней подошвенных плиток.
«Отзывчивость» — это не то определение, которое мы связываем с Flytefoam. Но в любом случае, GT-2000 7 отзывчивее, чем V5. Широкая выемка под пяткой создает отзывчивый пружинистый эффект при продавливании. Волокнистый пеноматериал Flytefoam также имеет больший срок службы, чем стандартная пена EVA.

Asics GT-2000 7 хороши для ежедневных пробежек и дистанционных соревнований. Хоть мы много раз использовали слово «упругость», описывая ходовые качества GT, стоит учесть, что это чисто в сравнительном смысле.
Модель GT 2000 мягче, чем Saucony Guide и Nike Structure. Съемная стелька обеспечивает мягкое ощущение под ногами, в то время как за амортизацию отвечает двухслойная промежуточная подошва. Мягкая микропористая резина спереди также заглушает удары и перекаты на носок.
У нас сложилось мнение, что ходовые качества 6 и 7 версии GT-2000 заметно улучшились по сравнению с V5. Ход кроссовок более сбалансирован с обеих сторон. Обувь старается меньше «увести» вашу стопу на внешнюю сторону. Напомним, кроссовки стали легче на 15 гр.

Посадка верха

Верхняя часть GT-2000 7 получила множество изменений, как в плане посадки, так и в эстетике. Синтетические и толстые литые накладки, которые в последний раз присутствовали 5ой версии, теперь заменены более тонкими поддерживающими слоями. Согласно Asics, в GT-6 и GT-7 используются совершенно новые колодки для конструкции верха.
Носочный бампер крепится к верху без швов. В результате, интерьер потерял немного свободного пространства вокруг пальцев. Относительно небольшой объем носочной коробки обусловлен не только бампером. Формовка пяточного каблука изгибается внутрь больше, чем было раньше.
Наружный зажим вокруг пятки заменен внутренним жестким стаканом вместе с изменением материала отделки. Таким образом, фиксация пятки стала лучше.

Побочный эффект этого обновления связан с сокращением 1/3 от размера новых кроссовок по сравнению с GT-2000 5.
Шнуровка также начинается дальше от носка по сравнению с V5. Оба эти фактора объединяются, чтобы создать более расслабленную переднюю часть стопы. Большая свобода в передней части кроссовок (в районе плюсны) обусловлена сменой материалов конструкции верха на более тонкие и более поздним началом проушин для шнурков.
Сетка верха неплохо вентилируется, хоть и чуть хуже, чем в прошлом году.
Шнуровка и фиксация середины стопы происходит быстрее, чем раньше, благодаря эластичным петлям-проушинам. Учитывая отсутствие ластовичного крепления, язычок GT-2000 7 будет смещаться набок во время бега.

Заключение. Достоинства и недостатки

В дизайне GT-2000 7 нет потенциальных точек быстрого износа. В межподошве используется пена Flytefoam, поэтому она сохранит свою амортизацию дольше, чем предыдущие версии GT-2000.
Есть несколько вещей, которые нам не нравятся в GT-2000 7. Смещение язычка набок незначительно раздражает во время бега. Также есть проблема несоответствия размера по сравнению с 5ой версией (меньше свободного пространства перед пальцами).
В список положительных изменений можно отнести увеличение свободного пространства в районе плюсны, ультрабезопасную фиксацию пятки и вентиляцию сетки кроссовок. Межподошва очень хорошо сбалансирована с внутренней и внешней стороны, что повышает поддержку 7ой версии по сравнению с предшественниками. Как мы отметили выше, Asics GT-2000 7 – продолжение культовой линейки и по-прежнему хороший выбор для ежедневных пробежек и дистанционных соревнований.

Следующая запись

Более новых записей нет.

Оставить комментарий

bannerPS