Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Crazy4running.ru | December 8, 2016

Наверх

Наверх

Нет комментариев

История компании Brooks

История компании Brooks
Crazy Runner
  • Специально для
  • http://crazy4running.ru

Brooks Sports Inc. является небольшим, но признанным производителем спортивной обуви и одежды, хорошо известным своими кроссовками, который считался одним из трех крупнейших брендов в Соединенных Штатах в конце 1970-х годов. Успех в конце 1970-х годов сменился неустойчивыми продажами 1980-х годов, так как компания не смогла поддержать свое лидерство и конкуренцию с другими брендами.

Переориентированная рыночная стратегия в течение 1990-х годов стала направлена на серьезных бегунов в 35 — 54-летнего возраста. Компания Brooks провела диверсификацию в линейке одежды в 1997 году, стала разрабатывать и производить полный спектр беговой обуви и одежды, поддерживая глобальное присутствие на спортивном рынке.
Основанная в 1914 году, компания Brooks начала бизнес как производитель коньков и бутс, но не выделялась до тех пор, пока не начала изготавливать качественные беговые кроссовки спустя 60 лет. В 1970-х популярность бега прокатилась по всей территории Соединенных Штатов, что подтянуло за собой популярность беговых брендов, в том числе и Brooks. Благодаря продажам своей самой известной модели Vantage, компания Brooks выросла до головокружительных высот в быстрорастущей индустрии спортивной обуви, при этом постоянно возрастающие доходы и прибыли в этом сегменте помогли превратить конкурента по имени Nike в многомиллиардную бизнес-империю. Как и Nike, Brooks стала фаворитом среди растущего числа энтузиастов бега, которые занимались спортом от побережья до побережья. К концу 1970-х годов, Brooks является одним из трех крупнейших и успешных кроссовочных брендов в стране.

Brooks Chariot

Brooks Chariot

Brooks Vantage

Brooks Vantage


В 1975 году Брукс стала одной из первых компаний, которая начала использовать межподошву, изготовленную из этилен-винилацетата (ЭВА), который сегодня является промышленным стандартом при производстве кроссовок. Это был период времени, в течение которого Брукс выпустила наиболее значимые модели отрасли — Brooks Vanguard, революционную обувь со свойствами контроля гиперпронации Brooks Vantage, а также Brooks Chariot.

Brooks Vanguard

Brooks Vanguard


Конкуренция между Nike и Brooks закончилась вскоре после конца 1970-х годов, однако, к огорчению руководства Брукса, компания Nike был в состоянии выдержать импульс, который получила в конце 1970-х годов и построила обширный бизнес с доминирующим присутствием на спортивном рынке. Бизнес Brooks, тем временем, быстро затух, полагаясь на доверие покупателей во время его стремительного взлета в элиту производителей в конце 1970-х годов. Эксперты этой области позже предположили, что причиной внезапного краха Брукса стали неэффективные попытки компании подражать стратегии, используемой Nike. Как ни странно, компания Nike, хотя и косвенно, позже вмешалась в спасение Брукса, но за прошедший период, разделяющий крах Брукса и его воскрешение, компания балансировала на грани банкротства.

Оказавшись в эпицентре бегового бума в конце 1970-х годов, Brooks чрезмерно перестарался и быстро заплатил за это усердие. Компания проводила экспансию в другие спортивные рынки обуви (баскетбол, аэробика, и бейсбол), используя свой успех в беговой области в качестве основы. Также Brooks начала обеспечивать знаменитостей из числа хорошо известных, профессиональных спортсменов для более быстрого внедрения и роста продаж в этих сегментах рынка. Подписание именитых спортсменов было маркетинговой стратегией, используемой Nike, и Брукс, желая идти в ногу с ростом гиганта индустрии, последовала его примеру, подписав спортсменов, таких как футбольный защитник Дэн Марино и звезда баскетбола Джеймс Уорти для поддержки продажи $70 обуви компании.
Проблемы вышли на поверхность, когда бизнес Брукса начал ослабевать из-за неэффективной одновременной работы во всех сферах деятельности. В ответ на финансовые трудности, которые впоследствии окружили Брукс, компания снизила эксплуатационные расходы путем использования более дешевых материалов для своей обуви. В дальнейшем, в стремлении остановить увеличивающиеся финансовые потери, компания снизила цены и начала распространять больше и больше своих товаров через сети магазинов с большими скидками, где обувь Брукс стоила $20. Следовательно, бренд потерял доверие, его образ был запятнан некачественной продукцией и маркетинговой стратегией, отпугнув изначальных клиентов компании, бегунов.
В 1982 году убыточную компанию Brooks приобрела Wolverine World Wide, а позже перепродала за $21 миллион частному норвежскому инвестфонду Aker RGI. Проблемы неэффективного менеджмента продолжили преследовать компанию, которая когда-то занимала позицию одного из трех крупнейших брендов в США, но к 1993 году оказалась на 25-м месте и контролировала 0,4 процента на внутреннем рынке. Глубокие изменения были явно необходимы и в январе 1994 года, Helen Rockey была назначена президентом Брукс, став первой женщиной, возглавившей крупную компанию спортивной обуви в Соединенных Штатах. Rockey начала работать в Nike в 1984 году в качестве специального менеджера небольшого подразделения продаж одежды компании. Она быстро отличилась в Nike, в конечном счете, заработав продвижение на должность генерального менеджера подразделения спортивной графики и аксессуаров, которые на рынке товаров представлены бейсболками, футболками и бутылками с водой. Заслуга Rockey состоит в огромном росте подразделений, в течение четырех лет она увеличила продажи с $8 млн до $500 млн.
Приступив к контролю над Брукс, Rockey провела широкие изменения, объявив о своем намерении увеличить объем продаж и прибыль на 25 процентов в течение последующих трех-пяти лет. Ее план был направлен на реинжиниринг продуктов Брукс вместо реструктуризации самой компании, которая вновь обратила пристальное внимания на серьезных бегунов — ядро традиционного успеха бренда. Другие спортивные подразделения были ликвидированы, устранив следы попыток Брукса представления себя в качестве «мини-Nike». После того, как компания полностью сфокусировалась на рынке беговой обуви, Rockey обратилась к новому дизайну обуви Брукса, так как она отчаянно стремилась дистанцироваться от дешево сделанных кроссовок Brooks в магазинах распродаж.
Частью программы более тесных связей между Brooks и розничной торговлей входит спонсорство спортсменов — в новой эпохе правления Rockey одобрения дорогих контрактов со знаменитостями были устранены. Вместо этого Брукс отобрал 200 бегунов, сгруппированных в четыре категории спонсорства: мирового класса, национальные, региональные и местные. Спонсорские предложения во многих случаях были ограничены бесплатной передачей экипировки, а не денежными выплатами, а также требованием у спортсменов поддержки отношений с розничными точками с помощью рекламных выступлений и проведения конференций по бегу в конкретных магазинах. Из-за политики компании по отказу от дорогих сделок со знаменитостями, Брукс намеренно отказалась молодежного рынка, в котором успех в значительной степени зависит от известности спортсмена, который рекламирует конкретную модель кроссовок. Вместо этого, Брукс сосредоточилась на 35- 54-летних клиентах — сильнейшую рыночную нишу серьезных бегунов.
В начале 1999 года, заказы от специализированных беговых магазинов выросли на 84 процента, подчеркивая резкий успех компании во второй половине 1990-х годов. Между 1995 и 1999 годами объем продаж увеличивался в среднем на 30 процентов в год, что позволило компании уверенно вступить в 21 век и разрабатывать новые технологии и модели кроссовок.

Brooks Adrenaline GTS

Brooks Adrenaline GTS


В 2002 году модель Brooks Adrenaline GTS получили награду «Лучшее Обновление» журнала Runner’s World.
BrooksDNA
2010 — Brooks представляет запатентованную технологию DNA, инновационную, первую, в своем роде, систему амортизации, которая автоматически и физически адаптируется к каждой постановке стопы на поверхность и силе воздействия во время бега. Brooks DNA составлена из неньютоновского материала с большой вязкостью или, проще говоря, материала, который адаптируется к конкретной силе, которую вы прикладываете к нему. Особый интерес представляет то, как это соединение выглядит и работает на молекулярном уровне (картинка миллионов упругих «нанопружин»).
Если вы посмотрите на Brooks DNA через микроскоп, вы увидите, что он состоит из отдельных молекул, соединенных нитями. Эти нити, которые образуют цепи, реагируют на количество приложенной силы от ноги, рассеивая давление и обеспечивая упругость. Итог этого урока физики: Вы получаете индивидуальную амортизацию, которая зависит от конкретного веса, темпа, походки, движения и поверхности.

Brooks Ghost 3

Brooks Ghost 3

Brooks Glycerin 8

Brooks Glycerin 8

Brooks Adrenaline GTS 11

Brooks Adrenaline GTS 11


В 2010 году компания Brooks увеличила выручку от продаж на 19%, опередив ASICS®, занимавшую лидирующие позиции в течение более чем десяти лет. Также в это время кроссовки данного бренда — Brooks Ghost 3 и Glycerin® 8 получили награды «Выбор Редакции» авторитетного журнала Runner’s World. Ghost 3 — подходящие множеству бегунов с нейтральной постановкой стопы, популярные кроссовки, обладающие пружинистостью и балансом благодаря изобилию амортизации и внутренней стабильности. Благодаря новой технологии Brooks DNA, Glycerin® 8 подняли планку среди нейтральных кроссовок, предоставляя индивидуальный райд для бегунов с различным весом и скоростью бега. Brooks Adrenaline™ GTS 11 — беговые кроссовки, которые получили награду «Лучшее Обновление» журнала Runner’s World в декабре 2010года. Благодаря динамической поддержке свода и индивидуальной амортизации Brooks DNA, Adrenaline™ GTS 11 представляли собой отличную смесь комфортной посадки на ноге и ощущения при беге. Импульс, полученный в конце 2010 года, заставлял компанию разрабатывать новые модели кроссовок и обновлять старые, которые вновь будут превосходить ожидания каждого бегуна. И это подтвердили награды, полученные от журнала Runner’s World:

«Лучший Дебют» — модель Brooks PureConnect (2011).
«Выбор Редакции» — модели Brooks Ghost 4 (2011), Ghost 5 (2012), Ghost 6 (2013), Ghost 8 (зима 2015), Adrenaline GTS 13 (2012), Adrenaline GTS 14 (2013), Pure Grit 3 (2014).
«Лучшее Обновление» — модели Brooks Pure Flow 3 (2014), Adrenaline GTS 15 (2014), Brooks Cascadia 10 (2015), Glycerin 13 (зима 2015).
«Лучшая покупка» — модели Brooks Launch 2 (2015), Ravenna 4 (2012)


Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru


Оставить комментарий