Saucony Ride 7

Ride7_Hero-610x360

В процессе обновления мы установили, как Saucony Ride 7 должны сидеть на ногах, чувствоваться и выступать в сравнении с другими кроссовками в категории Neutral. Как правило, есть два варианта для бегунов, стремящиеся к этой категории обуви. Некоторые кроссовки без боковой поддержки очень легкие, но для многих бегунов они слишком твердые или не в состоянии обеспечить достаточную поддержку стопы. С другой стороны, есть много вариантов кроссовок, которые предлагают большую амортизацию, но большинство из них весят уже более 300гр.

Нашей целью было создать в высшей степени мягкую обувь, которая имела хороший райд, но также была очень легкой. Наш подход к достижению нашей цели иллюстрирует обновление подошвы Saucony Ride 7. Пластиковый элемент был убран из средней части стопы и заменен дополнительными сегментами мягкой (на внешнем крае подошвы) и углеродистой (на внутреннем крае) резины. Новая конструкция обеспечивает большее удобство при беге и снижает вес (пластиковый элемент тяжелее материалов, которые заменили его). Платформа в передней части кроссовок Saucony Ride 7 была сделана немного шире, а конфигурация подошвы более плоской, что обеспечило больше точек соприкосновения с землей, чем ранее (аналогичное обновление конструкции сделано в Saucony Guide 7). В целом, подошва Saucony Ride 7 обеспечивает примерно на 20% больше контакта с землей, чем у Saucony Ride 6, что сделает данные кроссовки более долговечными, мягкими и удобными для бегунов.

Вес мужской пары: 266гр
Вес женской пары: 241гр
Дата релиза: июнь 2014г
Переход с пятки на носок: 8мм

Все обновления в Saucony Ride 7 проиллюстрированы на картинках ниже:

support

Нейтральный пронатор

При беге, внешняя сторона пятки вступает в контакт с поверхностью. Ступня поворачивается внутрь, примерно на 15% и достигает полного контакта с землёй, удерживая вес тела без каких-либо проблем. Прогиб стопы обеспечивает оптимальное распределение нагрузки от удара о поверхность. Это движение называется «пронация» и оно очень важно для правильной амортизации. В конце бегового цикла, отталкивание происходит равномерно всей передней частью стопы.

Crazy4running.ru
Добавить комментарий