Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Crazy4running.ru | May 25, 2019

Наверх

Наверх

Нет комментариев

Обзор кроссовок Salomon Speedcross 5

Обзор кроссовок Salomon Speedcross 5
Crazy Runner
  • Специально для
  • http://crazy4running.ru

SpeedCross 5 — не только обновление классической линейки Salomon, но и культовой модели для трейлраннинга. Линейка Speedcross получила развитие в пятой версии, не теряя при этом своей сути: неплохая амортизирующая подушка и защита под ногами, подходящий протектор для грязевой местности и способность удовлетворить потребности широкого круга любителей бега по бездорожью.

Первое, что привлекло наше внимание в новых Salomon SpeedCross 5, это их монохромный дизайн, фирменный красный цвет Salomon, что буквально заставляет бежать агрессивнее. Нелегко сделать кроссовки из самых разных материалов одинакового цвета.
Поскольку большая часть бегового мира погрузилась в глубокую зиму, чтобы выйти на трассу, требуется подходящая обувь. Я много бегаю по тяжелому и мягкому снегу. Такая местность и низкие температурные условия, а также влажный мягкий грунт требуют кроссовок с двумя ключевыми характеристиками: более глубокие, широко расставленные выступы для сцепления и верхняя часть, которая может противостоять влаге и обеспечивать некоторое сохранение тепла.

Speedcross 5-high risk_barbados cherry_barbados cherry

Верх

Speedcross 5 имеет не водонепроницаемую верхнюю сетку с обширными водонепроницаемыми, отлитыми под вакуумом накладками. Внутренняя часть выполнена из тонкой и легкой, но плотной сетки, поэтому она очень легко промокает от воды, снеговой грязи и брызг, но обеспечивает необходимую воздухопроницаемость в районе пальцев ноги и язычка. На самом деле я бегал в Speedcross в самый холодный день испытаний при температуре около -19 ° C, но мои ноги не замерзли.
Самое значительное изменение в пятой версии Salomon SpeedCross — это верх: разработчики перешли от верха с сеткой Ripstop с надстроенной системой шнуровки SensiFit к новому верху из более легкого и более гибкого материала, где система SensiFit интегрирована в сам верх. Такое обновление освободило переднюю часть, придавая обуви больше динамизма. Вес Salomon SpeedCross 5 составляет 328 граммов, что на 10% тяжелее, чем у текущей версии. Удивляет это увеличение веса в обуви, которая априори выглядит эффектно.

Обычно я бегаю зимой в не водонепроницаемой обуви, а баланс водонепроницаемости верха Speedcross внизу и воздухопроницаемости вверху был самым комфортным в целом, а посадка верха на ноге — одна из лучших в своем классе. Данная модель обладает вместительным верхом, хотя и не очень широким, как у Altra или Topo; с передовой отделкой, посадка на ноге лучшая из обуви Salomon за последнее время: с надежной фиксацией ноги, без какого-либо давления, и в отличие от многих старых моделей Salomon с плотной подгонкой носочной части. Варианты верха с вакуумными накладками уже встречались в элитной коллекции Salomon S / Lab в прошлом году.

Подошва

Многие модели для бездорожья славятся своим умением сцепления с поверхностью, но модель Speedcross имеет одни из самых толстых выступов с высотой в 6 мм плюс также они широко расположены по поверхности подошвы. Расстояние между выступами, их форма, упругость резины и их высота явно влияют на производительность данных кроссовок на более мягкой почве. Широко расположенные толстые выступы, как правило, лучше захватывают и лучше удаляют снег и грязь. На снегу модель «Спидкросс» явно превосходит конкурентов в сцеплении, особенно в обеспечении сцепления в подъем. Плохая новость состоит в том, что на более твердом грунте они могут быть менее удобными, так как площадь контакта с землей меньше, а выступы высокие.
Подошва Salomon SpeedCross 5 была слегка переработана. Резиновые выступы практически одинаковы по размеру, в форме буквы «V», но их расположение немного изменилось: теперь шипы, предназначенные для торможения и контроля обуви на спусках, теперь не только под пяткой, как было в других версиях, а практически достигают области отталкивания, что довольно далеко, занимая около 2/3 подошвы Salomon SpeedCross 5. В остальной части подошвы (в передней) V-образные выступы инвертируются для усиления цепкости обуви на подъемах. Мы предполагаем, что это изменение — результат многолетнего опыта и практики французской компании.
Вес Speedcross составляет 318 гр. Напомним, что у данной модели нет полностью водонепроницаемого верхнего слоя, но снизу его опоясывают гладкие накладки с вакуумной формовкой для повышения водонепроницаемости. Широко расположенные выступы, узкая геометрия межподошвы в районе середины стопы позволяют снизить вес и повысить маневренность данных кроссовок!

Межподошва

Обычно на снегу амортизация — это не такой важный фактор, как сцепление с дорогой, но зима, к счастью или к сожалению, не круглогодичная, и длинные тренировочные маршруты могут включать в себя все условия местности, даже зимой.

Толщина платформы: 30 мм каблук / 20 мм передняя часть, 10 мм перепад высоты.

Межподошва Salomon SpeedCross 5 с перепадом с пятки на носок 10 мм снова интегрирована с верхней частью, но на этот раз с более высокими боковыми «юбками», что, по идее, защитит вас еще больше от грязи, но также дает больше поддержки и стабильности, возможно, немного нарушая воздухопроницаемость. Геометрия межподошвы на пятке была сохранена, но теперь стенки межподошвы выше поднимаются по краю этой области, опять же, чтобы дать больше защиты и поддержки.

Будучи самыми продаваемыми кроссовками для бездорожья от Salomon, новое издание Speedcross обладает более агрессивной цепкостью за поверхность и более гладкой посадкой и более просторной верхней частью. Salomon Speedcross 5 — самые «ловкие» кроссовки на мягком грунте и лучший вариант для бега в гору среди конкурентов благодаря отличному сцеплению, но, возможно, он немного менее стабилен на твердой местности из-за своей вытянутой средней части. Новое поколение SpeedCross отличается гладкой верхней частью, и, хотя она не полностью водонепроницаем, она хорошо защищена снизу поясом из литых под вакуумом накладок.

Лучшее применение

У Speedcross самая цепкая и маневренная подошва с лучшей подгонкой и гладкой верхней частью в своем классе, хотя она не является водонепроницаемой. Кроссовки отлично показывают себя на мягкой рыхлой пересеченной местности, учитывая дизайн их подошвы, и наиболее ориентированы на эту задачу. Как таковая модель Speedcross менее универсальна на более умеренной или более твердой местности, чем другие варианты в категории «Бездорожье».

Salomon SpeedCross 5 стали стабильнее, с большей поддержкой и более защищенными, не нарушая общей эффективности данных кроссовок. Пятая версия поддерживает философию Speedcross, но дает бегуну больше преимуществ и комфорта для перемещения по бездорожью.


Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru Есть вопросы? Их можно задать консультантам этого интернет-магазина


Оставить комментарий

bannerPS