Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Crazy4running.ru | April 21, 2019

Наверх

Наверх

Нет комментариев

Обзор кроссовок Mizuno Wave Rider 22

Обзор кроссовок Mizuno Wave Rider 22
Crazy Runner
  • Специально для
  • http://crazy4running.ru

Мы все знаем, что Mizuno остается Mizuno, до тех пор, пока пластиковая пластина Wave продолжает оставаться частью промежуточной подошвы. В результате, модель Rider 22 обладает схожими с Rider 21 и Rider 20 упругими ходовыми качествами.

Верхняя часть обладает схожей посадкой, за исключением слегка более мягкого воротника вокруг лодыжки и чуть более свободной передней части. Основное отличие новинки от предшественников заключается в новом дизайне подошвы: внешняя кромка пятки наполнена большим количеством разрезов для большей плавности переката. Также фронтальная часть подошвы получила одну дополнительную канавку гибкости для более эффективного отталкивания.

ДИЗАЙН И МАТЕРИАЛЫ

Дизайн верхней части Rider 22 очень близок к предшественникам. Пальцы ноги по-прежнему защищает прошитый бампер, а передняя часть состоит из сетки, engineered mesh, нити которой образуют избирательные зоны вентиляции или поддержки.
Логотипы Mizuno, сделанные из толстого уретана, пришиты по бокам. Панели в средней части являются двухслойными, скрывая косметические детали под тонкой сеткой. Каблук выполнен в виде жесткого внутреннего стакана с глянцевой отделкой снаружи.
Язычок не имеет внутренней ластовицы, область шнуровки усилена пришитой синтетической кожей. Язычок не смещается набок во время бега благодаря широким тканевым «крыльям».
Снаружи воротника вокруг лодыжки Rider 22 используется более мягкая ткань. В то время как количество пенной набивки не изменилось, он стал мягче из-за обновления материала.

В передней части носочный бампер из синтетической кожи стал короче с обеих сторон, по сравнению с Rider 20. Это означает, что между ноcочным бампером и формованным логотипом Mizuno увеличилась зона открытой сетки. Следовательно, посадка Rider 22 стала чуть свободнее.

Между прочим, не все модели Mizuno Rider не имеют ластовицы. Версия Gore-Tex Wave Rider 22 имеет язычковую ластовицу вместе с «зимними» сетчатыми материалами, на всякий случай, если версия с сеткой engineered mesh слишком легко пропускает воздух к вашим стопам. Версия Wave Rider 21 GTX также поставляется с подошвой, ориентированной на легкое бездорожье.
Если раньше у вас были модели из серии Mizuno Wave Rider, вы легко представите межподошву с точки зрения дизайна. Задняя часть состоит из двух слоев разной по плотности пены — один над пластиной Wave и другой под ней. Передняя выполнена с использованием пены EVA одной плотности.
Пластмассовая пластина Wave простирается вперед, чтобы сформировать «мост» под аркой стопы и защитить ее от торсионного скручивания. Это означает, что под серединой стопы есть промежуток, который разбивает переднюю и заднюю подошвы на отдельные половины.

В передней части используется мягкая микропористая резина, а задняя часть покрыта фирменной твердой резиной X-10 от Mizuno. Передняя часть имеет характерную Мизуновскую «расклешенность», которая создает широкую и чашеобразную основу для ноги.
Как и у предшественников, пластина Wave имеет асимметричный дизайн. Внешняя сторона имеет плавную кривую, а с внутренней используются заостренные гребни. Это увеличивает поддержку пластины Wave c внутренней стороны, по сравнению с наружной.
Стелька идентична Rider 21, за исключением того, что края получили немного дополнительной формовки.

Оценка износостойкости

Если речь идет только о верхе и подошве, Wave Rider 22 чрезвычайно прочные. На подошве щедро применяется резина, а конструкция верха — многослойная. Пластина Wave устойчива к деформации, так что об этом следует меньше всего беспокоиться.
Вопросы долговечности вызывает только пена Rider 22. Она имеет тенденцию к продавливанию после 600-700км, делая ход кроссовок более твердым.

Посадка верха

За исключением некоторых более легких моделей (Shadow и др.), разработчики Mizuno предпочитают использовать пришитый носочный бампер; это обеспечивает широкое вертикальное пространство внутри «коробки» для пальцев. Сочетание высокой «коробки» с просторной передней частью создает пространство для свободного движения пальцев ноги. Посадка Rider 22 соответствует стандартному размеру.
Носочная накладка-бампер Rider 22 короче по бокам, чем у 20 версии, оставляя большую сетчатую область свободной от накладок. Это приводит к незначительному увеличению пространства для передней части стопы.

Логотипы Mizuno из толстого уретана пришиты поверх сетки и дополнительно фиксируют стопу внутри. Несмотря на то, что их внутренности обработаны ленточным швом, проходящий по линиям строчки, швы логотипов создают локализованное ощущение фиксации на ноге.
В остальном, интерьер чувствуются гладким. Язычок не закреплен внутренней ластовицей (помните, что версия GTX имеет такое крепление), но из-за широких тканевых «крыльев» язычок смещается набок по минимуму.
В задней части можно отметить увеличенную мягкость верхней кромки воротника вокруг лодыжки. Причиной этого является более мягкий материал сетки, прикрепленный отдельно к остальной части верха. На Rider 20 это было не так. Это нововведение появилось с 21 версии. Использование независимой тканевой вставки делает края воротника более мягкими без необходимости увеличения заполнения пеной.

Что касается фиксации пятки, каблук Rider 22 выполняет хорошую работу; пятка не ощущает проскальзывания во время бега.

Ходовые качества

У межподошвы есть все ингредиенты, которые придают Rider 22 свой особый ход. Встроенная пластина Wave добавляет устойчивость к существенной амортизации, а также наделяет Rider 22 поддержкой. Wave предотвращает чрезмерное сжатие пены, что приводит к сбалансированному ходу.
Передняя часть имеет относительно небольшую толщину пены по сравнению с задней (18 мм против 30 мм). Следовательно, большая часть амортизирующей мягкости и отзывчивости сосредоточена в тылу кроссовок.
Пластина Wave также придает ходу кроссовок отзывчивости, поскольку гофрированная структура изгибается под весом тела во время приземления и переката.
В то время как пенная стелька и микропористая резина выступают в качестве неплохой подкладки под передней частью стопы, поддержка во время переката — это то, где передняя часть межподошвы действительно сияет. Передняя часть является стабильной основой для ноги за счет небольшой чашевидной формы и широкого основания. Rider 22 хоть и получили дополнительную канавку гибкости спереди, остаются не слишком гибкими кроссовками, поэтому отталкивания чувствуются эффективными.

С другой стороны, Mizuno Wave Rider 22 шумная обувь. Мы подчеркнули эту особенность при обзоре Wave Rider 18. Супер-твердая резина на каблуке продлевает срок службы кроссовок, но громко шумит при приземлении на асфальт или бетон.
Кроме того, учитывая уникальную конструкцию промежуточной межподошвы Rider 22, ее компонентам требуется некоторое время для «притирки». Это происходит после пробега 75 км, после чего пена, окружающая пластину Wave, немного продавится. Поклонники Mizuno знакомы с этим процессом продавливания, который приведет к более твердому ходу кроссовок через несколько месяцев.
Итак, для каких целей Wave Rider 22 подойдут лучше всего? Они, безусловно, подойдут для ежедневных пробежек и даже для темповых тренировок. При весе около 290гр модель Rider отнюдь не тяжелая, и при этом обладает упругим ходом. Оба этих свойства делают ее пригодной для вышеупомянутых вариантов использования.
Можно ли использовать Rider 22 для марафонов? На этот вопрос нет одинаково приемлемого ответа. Данные кроссовки обладают амортизирующим ходом, но с оттенком упругости, поэтому многое будет зависеть от ваших личных предпочтений в беговой обуви. Если вам нравится мягкое ощущение под ногами, тогда эти кроссовки не подойдут в качестве обуви для марафона. Но если вы в ладах с фирменной упругостью модели Rider, тогда обязательно попробуйте их в марафоне.

Достоинства и недостатки. Заключение. Сравнение с Wave Sky 2

Есть несколько особенностей, за которые мы всегда будем любить модель Wave Rider. Твердая пластина Wave внутри промежуточной подошвы дает большинству моделей Mizuno поддерживающий и слаженный райд. Передняя часть широко раскрыта, а также слегка изогнута в форме чашки, и это дает ощущение устойчивой платформы под ногами.
Внутри кроссовок чувствуется достаточно свободного пространства в районе передней части стопы и пальцев. Комфортный интерьер кроссовок создается за счет подборки мягких на ощупь материалов. Тем не менее, верх мог быть лучше без пришитых логотипов Mizuno. Их можно было бы сделать литыми (например, как у модели Shadow), что улучшило бы подгонку на ноге.
За дополнительные $30 относительно Rider 22 вы получаете Wave Sky 2 — плюшевую обувь с более мягким интерьером и более высоким уровнем комфорта и амортизации.
Обратная сторона медали? Вес Wave Sky 2 составляет 330гр, что тяжелее Wave Rider 22 чуть ли 50гр. Wave Sky 2 — относительно тяжелые кроссовки.


Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru Есть вопросы? Их можно задать консультантам этого интернет-магазина


Итоговая оценка

Оценка автора
8.5

Рейтинг

Оставить комментарий

bannerPS