Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Crazy4running.ru | November 21, 2018

Наверх

Наверх

Один комментарий

Обзор кроссовок Asics Roadhawk FF 2 (Сравнение с Dynaflyte 3)

Обзор кроссовок Asics Roadhawk FF 2 (Сравнение с Dynaflyte 3)
Crazy Runner
  • Специально для
  • http://crazy4running.ru

В последние годы Asics упорно трудится, чтобы идти в ногу с индустрией беговой обуви и все больше ориентируется на легкие трейнеры с динамичными межподошвами и облегченной, но комфортной конструкцией верха.

В прошлом году мы рассматривали модель RoadHawk FF, нам понравились ее скоростные качества, но она была довольно требовательной к бегунам и плотно «окутывали» ноги.
Первая версия DynaFlyte тяготела к стабилизации движения стопы и обладала элементами для придания устойчивости шага, а вторая версия стала более нейтральным трейнером. В этом году разработчики ASICS представили два новых пенных состава промежуточной подошвы: FlyteFoam Lyte в DynaFlyte и Flyte Foam Propel в RoadHawk FF 2. Пенный состав Propel впервые удалось «пощупать» в модели Cumulus 20. Он отличается большей пружинистостью и мягкостью по сравнению с «обычной» пеной FlyteFoam. В новой модели пена Propel как полноценная промежуточная подошва кажется более упругой, чем та, что была в Cumulus. FlyteFoam Lyte — более легкая версия довольно плотной пены, использовавшейся в последнее время в обуви ASICS, и нам она кажется более динамичной именно в этом варианте. И действительно легкой, так как DynaFlyte 3 весят 255гр.
IMG_4974
Конструкции верха отличаются кардинальным образом. Посадка RoadHawk FF 2 на ноге плотная, приближенная к профессиональным марафонкам. Верх состоит их неэластичной ячеистой сетки, и лишь немногим более удобен, чем у версии RoadHawk FF 1 с очень плотным охватом средней части стопы и комбинированной простой сеткой и сеткой engineered mesh. В модели RoadHawk FF 2 среднюю часть стопы по-прежнему фиксирует «кокон», но он менее навязчив, а спереди стопа лучше вентилируется за счет крупных ячеек сетки. Конечно, стопа не ощущает «роскоши» или мягкости, как к примеру в DynaFlyte 3 или недавних Nimbus 20, поскольку это довольно обычная жесткая сетка, но она отлично поддерживает ногу на высокой скорости бега, где верхняя часть DynaFlyte немного «скисает».
IMG_3829
DynaFlyte имеет более расслабленную посадку на ноге с неструктурированной и дышащей сеткой engineered mesh. Сетка имеет элегантный дизайн с вертикальными плотными сетчатыми полосами, которые сгибаются вперед, но при необходимости поддерживают стопу сбоку. Выбор между данными моделями сводится к предпочтениям в посадке на ноге и ходовым качествам. Выберите RoadHawk FF 2, если вы хотите, чтобы верх плотно окутывал стопу и перекат по поверхности был как можно эффективнее. Кроссовки имеют чуть более мягкую пятку и более отзывчивую переднюю часть, при этом они 18гр тяжелее и на 30 долларов дешевле.
Выбирайте DynaFlyte 3, если вам нужна более широкая, более объемная, менее структурированная посадка на ноге, более устойчивая пятка и более мягкая, более тонкая, но все же хорошо амортизирующая передняя часть.

Инфо:

DynaFlyte 3

  • Вес: 256 гр US M9; 213 г US W8
  • Толщина межподошвы: 25/17мм. Перепад высоты 8 мм

RoadHawk FF 2

  • Вес: 272 г US M9; 210 г US W8
  • Толщина межподошвы: 26/16мм, перепад высоты 10 мм

Посадка на ноге RoadHawk FF 2

Модель RoadHawk FF 2 имеет обычную, довольно жесткую ячеистую сетку, с которая очень легкой подкладкой. Стопа чувствует большой приток воздуха везде, поскольку даже между фиксирующей арматурой находится ячеистая ткань, а полоски логотипа Tiger выступают в роли дополнительной поддержки.
Размер RoadHawk FF2 соответствует стандарту, если у вас узкая или средняя по ширине стопа. Материал носочного отдела низкий и жесткий, но после нескольких пробежек смягчается. Как указано выше, это продолжение плотной посадки, необходимой для эффективного переката по поверхности. Над пальцами мало места, но объем немного увеличивается на ходу. Если вы предпочитаете больше свободы вокруг ноги, рекомендуем взять эти кроссовки на полразмера больше.
Пяточный стакан высокий и жесткий. У многих это не вызовет проблем, но некоторым может не понравится.
Язычок наполнен легкой и достаточно мягкой набивкой. Язычок, шнуровка и арматура середины кроссовок очень хорошо сочетаются, если немного жестковато ложатся на ноге. Это не роскошный, бесшовный верх. Здесь много швов, ничто из этого не раздражает, но в целом у этого верха нет гладкой посадки, словно перчаток, подобной посадки на ноге DynaFlyte. Возможно, эти впечатления остались из-за того, что мы одновременно тестировали DynaFlyte 3 с бесшовной, точно следующей за движением ноги конструкцией верха.IMG_6025

DynaFlyte 3

Размер DynaFlyte 3 соответствует стандарту, если у вас узкая или средняя по ширине стопа. Как правило, вы хорошо вписываетесь в свой обычный размер в десятках моделях беговой обуви, но здесь подгонка на ноге более вместительная, чем обычно. С тонкими носками, передняя часть просто не обеспечивает достаточной структуры, чтобы зафиксировать ногу, и во время бега стопа ощущает расхлябанность. При переходе на более толстые носки подгонка станет идеальной. В этом случае большая поддержка удивит вас, учитывая, насколько неструктурирован верх DynaFlyte 3.
Верхняя часть DynaFlyte 3 резко контрастирует с RoadHawk 2. Она выполнена из очень легкой гибкой сетки engineered mesh с вертикальными плотными полосками, которые предназначены для того, чтобы стопа и верх кроссовок могли сгибаться вместе в процессе шага, одновременно препятствуя боковому смещению. Верхняя часть полностью отделана внутри тонкой мягкой сеткой. Нет никаких точек давления или ощущения локальной фиксации, которое слегка ощущается в RoadHawk. Конечно, это воздухопроницаемый верх.
Носочная коробка широкая, с большим объемом, без каких-либо накладок поверх, но с очень легким и гибким внутренним элементом жесткости.
IMG_7565
Носочная коробка значительно более гибкая, с большей высотой, чем у RoadHawk, и поскольку отсутствует накладка от межподошвы до первого ряда шнурков, то вокруг плюсневых костей достаточно свободного пространства. Людям с широкими, высокими стопами должно быть очень, очень комфортно в этих кроссовках.
IMG_1559 2
В то время как воротник вокруг голеностопного сустава примерно такой же высоты, как у Roadhawk, «ошейник» вокруг ахиллов ниже, а пяточный стакан податливее. Отделка воротника более мягкая, чем относительно грубая и спартанская обивка RoadHawk.
Прекрасный захват и фиксация пяточной части помогает стопе не «гулять» в свободной передней части. Язычок довольно тонкий, но достаточно мягкий. Фиксация ноги в средней части достаточная, но арматура Roadhawk FF2 надежнее фиксирует стопу.

Межподошва

Промежуточная подошва модели Roadhawk представлена пеной Flyte Foam Propel, а модели DynaFlyte пеной Flyte Foam Lyte. Оба являются новыми пеноматериалами, в которых сбалансирована амортизация, отзывчивость и отскок, а также другие свойства. Межподошва из такой пены устойчивая и упругая, и довольно динамична.
Межподошва RoadHawk более пружинистая, обеспечивает под ногами немного более динамичное ощущение. По сравнению с Nike React пена Asics меньше «приглушает» приземление. Пена Asica воспринимается более динамичной и чуть более упругой, чем PWRFOAM Saucony. Каблук немного
мягче в RoadHawk, чем у DynaFlyte. Пружинистое свойство пены Propel обеспечивает более быстрый перекат кроссовок по поверхности.
Пена кроссовок DynaFlyte более плотная с эквивалентной амортизацией, но на это оказывает влияние подошва. Ощущение под пяткой довольно упругое, но с отличным гашением удара, благодаря вставке GEL, которую Roadhawk не имеет. По сравнению с обычной FlyteFoam, пена Lyte легче и «бодрее». По сравнению с RoadHawk спереди стопа лучше чувствует поверхность, но в то же время ее движение очень хорошо смягчается.

слева ASICS Dynaflyte 3 справа RoadHawk FF 2

слева ASICS Dynaflyte 3 справа RoadHawk FF 2

Подошва

Подошва DynaFlyte (слева) имеет более длинную полоску твердой резины на внешней стороне, в то время как износостойкая резина RoadHawk покрывает только пятку. Контакт пятки с землей DynaFlyte немного шире, чем у RoadHawk. Вся резина после пятки немного мягче, и поэтому DynaFlyte кажутся немного мягче, чем RoadHawk. Носок RoadHawk имеет сплошной центральный резиновый сегмент. Обе модели изгибаются примерно одинаково, но канавки RoadHawk сгибаются с большей упругостью, чтобы ваш шаг сопровождала более быстрая платформа.
Задняя часть подошвы DynaFlyte обеспечивает более устойчивую и стабильную посадку, чем RoadHawk. Каблук в обеих моделях покрыт износостойкой резиной Asics High Abrasion Rubber (AHAR). Первая версия RoadHawk FF имела подошву, которая полностью была покрыта этой прочной резиной, и ход кроссовок ощущался весьма твердым. С более мягкой, но также стойкой к износу микропористой резиной перекат по поверхности RoadHawk гораздо более гладкий и плавный, но по-прежнему быстрый и отзывчивый.lRXRCt4eRwunRbXkhZg1BQ

Ходовые качества

Ходовые качества обеих моделей очень похожи, но имеют свои сильные стороны . DynaFlyte немного тверже и стабильнее на пятке, в основном, из-за удлиненного сегмента твердой резины, более широкой платформы и мягче в передней части. RoadHawk FF 2 более отзывчивые кроссовки с ориентацией на эффективность переката по поверхности. В целом, райд Roadhawk жестче, а посадка не такая гладкая и просторная как у DynaFlyte. Мы бы без колебаний тренировались каждый день в DynaFlyte, поскольку они имеют небольшой вес и хорошее пространство для свободного движения ноги. Свободный, неструктурированный верх не лучший выбор для скорости, в отличие от плотной посадки RoadHawk FF. Ход модели RoadHawk FF заметно живее, что делает ее отличным выбором для быстрых тренировок и соревнований, несмотря на ее вес.
WXl5zSbETCGJVA3t0vsUPg

Итоги

DynaFlyte 3 и RoadHawk FF 2 — это отличные кроссовки с новыми перспективными пеноматериалами промежуточной подошвы, FlyteFoam Lyte и FlyteFoam Propel. Если вы не рассматривали ASICS в последнее время, поскольку они казались слишком мягкими и тяжелыми, теперь стоит обратить на них внимание! Пена Lyte обеспечивает хорошо смягченное классическое динамичное ощущение, Propel придает каждому шагу пружинистости. Данные кроссовки идеальны? Нет.
DynaFlyte 3 покажутся некоторым бегунам слишком свободными из-за неструктурированного верха, неподходящего для быстрого бега. Для решения первой проблемы можно надеть толстые носки и бежать с более чем достаточной поддержкой и отличным ощущением скорости.
Верх RoadHawk FF 2 плотнее садится на ноге и грубее, если сравнивать с DynaFlyte. Высокопроизводительная модель RoadHawk отличается от обычного сочетания легкость/скорость, но, в конце концов, это не заметно на ходу.
Roadhawk FF2 — это более универсальные кроссовки, чем FF 1, поскольку они мягче и пружинистее, особенно спереди. Но их верх, безусловно, неплохой, но не суперсовременный и невероятно удобный.


Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru Есть вопросы? Их можно задать консультантам этого интернет-магазина


Комментарии

  1. Андрей

    Добрый день.

    Объясните разницу (позиционирование) вкартце всех этих моделей Asics (Roadhawk FF, Dynaflyte, DS-Trainer и прочих похожих)?

Оставить комментарий

bannerPS