Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image

Crazy4running.ru | October 22, 2018

Наверх

Наверх

Нет комментариев

Обзор кроссовок Asics Cumulus 20

Обзор кроссовок Asics Cumulus 20
Crazy Runner
  • Специально для
  • http://crazy4running.ru

Asics Cumulus 20 — это «бюджетная версия Nimbus» японского бренда. Cumulus являются мягкими трейнерами, но без дополнительных «наворотов», с которыми поставляются более дорогие Nimbus.
При цене в 120$ Cumulus 19 конкурирует с такими моделями, как Brooks Ghost 10, Nike Pegasus 34, Saucony Ride 10 и многими другими. Все эти модели относятся к категории Training Neutral и занимают аналогичную ценовую нишу.

В течение многих лет кроссовки Asics Cumulus обеспечивали то, что предполагалось. Межподошва обладала достаточной мягкостью/амортизацией, что позволяло использовать их для длительных пробежек и обычных тренировок в спокойном темпе. Верх хоть и не имел «плюшевости» nimbus, редко вызывал жалобы со стороны обычных бегунов.
Приняв во внимание какой-то странный рыночный тренд, Cumulus 18 получили сплющенную носочную часть, что заметно отличается от хорошо распределенной по ноге конструкции верха Cumulus 16 и 17.

Что изменится к 2018 году? К сожалению ничего. у Cumulus 20 осталась не только сплющенная коробка для пальцев, но также стала использоваться более простая конструкция верха. Это свидетельствуют о новом направлении Asics по сокращению расходов.
Нет ничего плохого в использовании одной и той же конструкции межподошвы при обновлении моделей. Но если производитель повторно использует детали от пресс-формы из предыдущей версии, тогда уменьшенная себестоимость должна быть передана конечному потребителю в виде более низкой розничной цены.
Если смысла замены Cumulus 18 на 19 версию не было из-за минимума отличий, то к счастью, переход на 20версию будет оправдан. asics_cumulus_20_2

Дизайн и материалы

В конструкции верха Cumulus 20 использовано минимум внешних накладок. Большую часть верха занимает сетка с проектируемой плотностью плетения нитей, синтетические литые накладки используются только в отдельных областях. Отверстия для шнурков укреплены такими накладками, поскольку эта область нуждается в дополнительном усилении. Внешний бампер перед пальцами выполнен в таком же стиле, верх в районе плюсны не имеет наложений. Это не означает, что передняя часть не имеет структуры; под сеткой имеется подкрепляющий материал.
Основная часть синтетических накладок располагается по бокам от середины стопы, но из года в год их количество уменьшается.
Давайте будем честны — Asics может рекламировать свободную от наложений среднюю часть верха как «улучшение», но это не имеет никакой пользы в плане качества подгонки. Это изменение похоже на повторное использование дизайна межподошвы и является чисто мерой сокращения расходов. asics_cumulus_20_3

В случае с Cumulus, хлипкая срединная часть является скорее потенциальным недостатком, чем чем-либо еще. В разделе износостойкости мы посвятим больше места этой теме.
Большая часть внешней поверхности пятки покрыта трикотажной тканью. Светоотражающий логотип увеличился в размерах по сравнению с прошлогодней моделью.
Cumulus 20 получил новый дизайн воротника вокруг лодыжек. Массивный пяточный стакан, который ранее был частью большинства кроссовок Asics, заменен воротником с округлой формой и новой подкладкой. Это немного уменьшило высоту пяточного стакана, но щедрое использование набивки нивелирует любой (потенциальный) отрицательный эффект от этого понижения.
Интерьер гладкий на ощупь. Как и у многих современных кроссовок, верхняя часть Cumulus больше полагается на литые накладки, а не на сшитые. Хоть внутренности данных кроссовок не полностью бесшовные — риска натереть стопу нет. asics_cumulus_20_1
Имейте в виду; в промежуточной подошве нет большого количества геля. В задней части мы видим большое «окно» геля, но внутрь его помещено не так много. Следовательно, большая часть амортизации Cumulus исходит из толстой пены, а не из геля. Это также относится к более дорогим моделям Asics, таким как Nimbus, Kayano и даже Quantum 360.
Пластиковый хвостовик под серединой стопы исчез, производители из мира спортивной обуви все чаще отказываются от этого решения в пользу подошвы с полным контактом с поверхностью. Что касается подошвы, вы получаете стандартную компоновку из резиновых плиток, разделенных глубокими канавками, размещенными в боковом и продольном направлении.

Канавка, которая проходит по всей длине обуви, именуется как «направляющая линия», в то время как другие поперечные канавки улучшают гибкость и динамику переката.
Что касается подошвы, в Cumulus используются плитки из мягкой микропористой резины в передней части стопы, и более твердые в задней части. Это спроектировано так, потому что основная часть бегунов касается пяткой поверхности раньше, поэтому резина на каблуке кроссовок должна сопротивляться износу лучше.

Внутрь помещена мягкая стелька из губчатой пены. Есть еще одна тонкая пенная подкладка чуть ниже нее, и оба это слоя дают вам начальную мягкость, которую испытывают большинство людей при примерке обуви в магазине. asics_cumulus_20_6

Износостойкость

Большая ширина «направляющей линии» приводит к тому, что края резиновых плиток в передней части подвергаются более высокой скорости износа. Это ограничивается первыми днями использования кроссовок, с точки зрения долгосрочной перспективы, вам не о чем беспокоиться. Подошва изготовлена из обычной пены EVA, поэтому следует ожидать постепенного ухудшения ходовых качеств после нескольких сотен километров.
Последние изменения в конструкции верха моделей из серии Cumulus вызывают обеспокоенность. Прорези в сетке хоть и обеспечивают хороший приток воздуха к ногам, будут местами потенциального разрыва в точках наибольшей деформации во время цикла шага. Тонкая сетка также непосредственно контактирует с краем промежуточной подошвы. Основываясь на опыте, такой дизайн обычно плохо заканчивается для верха.asics_cumulus_20_7

Ходовые качества

Преображенные манеры Cumulus 20 станут для вас огромным сюрпризом. Мягкая подушка, которая долгое время ассоциировалась с Cumulus, заменена более упругой основой.
Упругость появилась из-за пены Flytefoam, вариации пены EVA, смешанной с органическими волокнами. Это уменьшает общий вес кроссовка, платой за это является это уменьшение мягкости, присущей более ранним версиям Cumulus.
На сегодняшний день Cumulus 20 являются самыми упругими среди всех моделей Cumulus, которые мы когда-либо тестировали. Как мы заметили выше, Мягкость концентрируется в верхнем слое межподошвы.asics_cumulus_20_5
Пена Flytefoam образует небольшую часть межподошвы с внешней стороны, поэтому эта сторона сжимается больше, чем внутренняя сторона. Внутреннюю стенку межподошвы формирует большее количество пены Flytefoam, что полезно с точки зрения стабильности.
Переходы от постановки на поверхность до момента отталкивания стали плавнее благодаря новой полноконтактной подошве. В других моделях Asics используется пластиковый мост под аркой стопы, что делает переход не таким бесшовным, нежели в данном случае.

У пены Flytefoam нет упругого отскока, испытываемого в других материалах межподошвы, таких как adidas Boost или Saucony Everun. Asics утверждает, что Flytefoam имеет «исключительный отскок и отзывчивость», но это не так. Применение Flytefoam в кроссовках уменьшает их вес и улучшает долговечность.
Более упругая межподошва Cumulus дает больше скорости. Это делает данные кроссовки неплохим универсальным инструментом для ежедневных тренировок, длительных соревновательных дистанций.asics_cumulus_20_4

Верх

Конструкция верха касается большого пальца; ощущения неудобства это не вызывает, но высота свободного движения пальцев ноги ограничена.
Вы должны купить данную модель в размере на половину больше обычного размера (или того же размера, что и Cumulus 19), иначе пальцам ноги будет не хватать внутреннего пространства.
Язычок с хорошим уровнем набивки обеспечивает адекватную изоляцию от шнуровки.
Конструкция пяточного стакана кажется более твердой, чем у Cumulus 19, но проскальзывания пятки не ощущается (это скорее сенсорная разница, чем функциональная).
Удаление внешних накладок сделало верх C-20 более воздухопроницаемым, по сравнению с C-18.

Заключение

Серия Cumulus получила большие изменения в 20-ом издании. Вес модели уменьшился на 30гр. Пластиковый мост под аркой стопы был удален, а упругая пена Flytefoam сверху прикрыта слоем более мягкой пены прямо под ногой. В результате получились стабильные кроссовки с плавным ходом с очень устойчивой пяткой и гибкой передней частью. Более упругая межподошва Cumulus дает больше скорости. Это делает данные кроссовки неплохим универсальным инструментом для ежедневных тренировок, длительных соревновательных дистанций.


Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru Есть вопросы? Их можно задать консультантам этого интернет-магазина


Оставить комментарий

bannerPS