Детальный обзор Adidas Supernova Glide 9 Boost

Adidas-Supernova-Glide-9-Puesta-General

Все, что имеет начало, имеет конец.
За последние три года, модель adidas Supernova Glide Boost превратилась отчасти в легендарную беговую обувь. Ее райд олицетворял совершенную гармонию между упругостью и мягкостью; посадка верха имела достаточное количество места для ног, в отличие от других моделей adidas, а бегуны просто не могли перестать петь хвалу безумно прочной подошве.

Межподошва Boost также вознаграждала бегуна скоростью с помощью упругого отпружинивания. Glide 6 ~ 8 удалось сочетать все хорошее в нужных количествах, и было совершенно разумно назвать прошлогоднюю версию Glide- лучшими беговыми кроссовками года.
Все хорошие вещи заканчиваются рано или поздно. Glide 9 лишь отдаленно напоминает любимую серию кроссовок — не по имени, а именно по духу. Новая adidas Supernova имеет мало общего с уходящей Glide 8. На самом деле, новая модель имеет больше качеств от других серий Адидас Energy и Ultra Boost, чем предыдущей версии Glide.
Межодошва и подошва полностью переделаны. Существенное увеличение объема пены Boost, а также другие изменения меняют способ реагирования промежуточной подошвы при продавливании.
Все эти изменения имеют только одну цель — сделать ход кроссовок намного мягче, чем у Glide 8. С верхом тоже произошли изменения, влияющие на посадку на ноге, но эти обновления не столь обширны, как те, которые были применены к подошвенному блоку.
Есть некоторое замешательство в названии модели. Первоначально она была выпущена как adidas Supernova, но теперь на странице продукта adidas добавлен суффикс Glide 9. На ярлыке обувной коробки говорится о Supernova M, и то же самое относится к различным интернет-магазинам. Вероятнее всего, новый кроссовок сохранит популярное название Glide.
Хотя было бы гораздо легче написать этот обзор, если бы новая модель была просто названа Supernova. Таким образом, мы рассматривали бы ее как новинку и не тревожили «призраков прошлого» — серию Glide.

Основанная на технологии Formotion, модель 2012 Supernova Glide 4 обладала акцентированной мягкостью под пяткой
Основанная на технологии Formotion, модель 2012 Supernova Glide 4 обладала акцентированной мягкостью под пяткой

В некотором смысле, Glide 9 возвращается к эпохе до технологии Boost. Модели с технологией Formotion и пеной EVA (Glide V1 ~ V5) были более мягкими, чем Glide V6 ~ V8, поэтому мы можем говорить о круговороте мягкости хода кроссовок.
Если вам не совсем ясно, мы скажем это снова. Забудьте о том, что вы знаете о Glide 6, 7 и 8; Примите модель 2017года adidas Supernova как новую модель.
Еще кое-что; Пришло время замены и другой серии Sequence Boost. В этом году популярная стабилизирующая модель получила небольшие изменения верха, а промежуточная подошва Stableframe направилась в сторону выхода на пенсию.
Новая модель Glide изменилась настолько, что теперь трудно сравнивать ее с конкурентами, такими как Saucony Ride или Nike Pegasus. Логичным шагом является повышение цены, когда уровень амортизации конкурирующих моделей становится сравнимым.
Собственная модель Energy Boost 3 от Adidas обеспечивает уровень амортизации, схожий с Supernova. Подгонка верха по ноге более плотная, чем у Glide, но райд межподошвы является самым близким, который вы можете получить прямо сейчас — возможно, это изменится после того, как Energy Boost 4 выйдет на рынок позже в 2017 году, но тогда это будет обсуждение в будущем.
Brooks Glycerin 14 — нейтральный трейнер с свойствами поддержки, и его ход обладает большей упругостью, чем у Glide. Nike Vomero 12 несколько сопоставим, поскольку пакет Lunarlon + Zoom Air обеспечивает мягкий и отзывчивый ход.
Недавно Asics обновил свою известную серию Nimbus с помощью промежуточной подошвы из пены Dynaflyte, и это делает Nimbus 19 более жесткими кроссовками, чем Supernova.
Наконец, Saucony Triumph является напоминанием о том, как чувствовалась модель Glide 8 Boost. С прослойкой под стелькой Everun и вставкой в задней части из того же материала ISO 3 обеспечивает средний по мягкости ход, в котором также чувствуется отзывчивость.Adidas-Supernova-Glide-9-Upper-Primer-Ojal

Дизайн и материалы

Дизайн верха Glide 9 полон контрастов. Предыдущий подход к дизайну Glide 8 заключался в равномерном распределении материалов по верху; Это было очевидно в том, как литой синтетический материал был распределен равномерно от накладки вокруг пальцев, вплоть до срединной части.
Используя комбинацию бесшовного литья, тонкое обшивание и формование, синтетический материал хорошо интегрировался с остальной частью конструкций верха Glide 8.
Supernova 2017 года идет по другому пути. Передняя часть эстетически чистая, так как внешняя накладка вокруг пальцев заменяется внутренней «крышкой». Вся передняя часть теперь построена с использованием мягкой и хорошо вентилируемой сетки.

То же самое нельзя сказать о дизайне срединной части и пятки. В средней части находятся полузакрепленные синтетические панели, которые пришиты у края межподошвы и накладки для прорезей шнурков; Дополнительная жесткость верха поставляется в виде литых элементов с обеих сторон поверх области шнуровки.
И первый ряд шнуровки, который ближе всего к передней части стопы, полностью основан на литых накладках.
На каблуке используется литая пластиковая клипса, который разделяется на V-образную форму в центре. Эта конструкция не оснащена внутренним стаканом вокруг пятки, который был на Glide 8. Верхняя часть, по-видимому, частично вдохновлена серией Ultra Boost ST.
Пластиковый пяточный зажим почти прямое заимствование от ST, а синтетический «кокон» из пластиковых лент тоже похож.
Большинство моделей adidas сделали переход к воротнику вокруг лодыжки с характерной «губой». Даже предыдущая версия Glide использовала этот дизайн. G-9 использует подобный дизайн, но с некоторыми отличиями.
Подкладка вокруг пятки изменилась на более мягкую сетку с ворсоподобной текстурой. Присутствует большая набивка из пеноматериала, и это необходимо для рассеивания давления от заостренных концов пластикового зажима.
Из-за структурных обновлений, сделанных на пятке, выемка для ахилла намного мягче, чем у предыдущих моделей Glide Boost. Формовка пятки узкая, как и раньше.
Количество светоотражающего материала уменьшилось; Большая панель из этого материала G-8 была заменена небольшой полосой в верхней части пятки. Это единственный элемент видимости в условиях с низким освещением, который вы получаете на новой модели Glide.

В отличие от Glide 8, нет чулка, крепящего язычок к верху. Пена используется обильно, чтобы сделать язычок мягким внутри. Полоса из синтетической замши по верху язычка похожа на дизайн G-8, за исключением того, что она длиннее и имеет петлю для шнурков, перекошенную под странным углом.
Большинство кроссовок без внутреннего чулка используют такую петлю, чтобы направлять шнурки и минимизировать смещение язычка набок. Петля обычно плохо работает, когда дело доходит до фиксации движения языка.
Brooks и Mizuno используют дополнительные решения вместе с петлей. Например, Брукс использует еще одну дополнительную петлю для шнурков, связанную язычком, а Мизуно полагается на очень широкий язычок, чтобы ограничить его движение внутри.
Перекошенная петля adidas не работает. Она выполнена из мягкого синтетического нубука. Даже если бы петля работала по назначению, трение о шнуровку заставляло бы мягкую петлю расширяться со временем. Так что эта настройка не имеет нужного эффекта, поскольку язычок Glide 9 поддается сильному боковому смещению во время бега.
Межподошва Glide 9 подверглась списку обновлений, чтобы стимулировать мягкость хода. Все на новой подошве и подошве переделано с единственной целью — сделать обувь более мягкой, и окончательные результаты совпадают с намерением.
С чего начать? Мы думаем, что промежуточная подошва Boost — хорошее место для начала.
Трудно поверить, что задняя часть Glide 9 имеет больше по объему материала Boost, чем не только Glide 8, но и Energy 3 Boost. В задней части больше нет рамки из твердой пены EVA; Вместо этого вы видите полноценный стек пены Boost. Пластиковый зажим вокруг пятки непосредственно прикреплен к межподошве Boost способом, подобным модели Ultra Boost.
Боковой обод из твердой пены EVA существует, но только над серединой и передней частью. И у Glide 9 есть еще одно важное обновление, невидимое снаружи. Прослойка под стелькой изменилась на ткань с большим количеством окон, в которых раскрыта пена Boost — опять мы видим что-то заимствованное у Ultra Boost. Такое решение простирается вдоль всей длины межподошвы.
Adidas-Supernova-Glide-9-Interior
Это обновление является заметным отходом от дизайна Glide 8, у которой был твердый слой EVA между ногой и материалом Boost. Только передняя часть G-8 имела два окна для облегчения доступа к амортизации промежуточной подошвы Boost.
Фактически, часть EVA на G-9 находится только по краям промежуточной подошвы, а нога теперь находится ближе к мягкому полиуретану Boost. Съемная стелька не изменилась, и она осталась толстым, формованным слоем пены EVA.
Новая подошва — это не только новая толщина, но и дополнительная ширина. Это становится очевидным, когда вы смотрите снизу на Supernova Glide 9. Как передняя, так и задняя части подошвы шире, чем у предыдущей модели, а это приводит к соответствующему увеличению ширины промежуточной подошвы.

Все последние модели adidas переключились на подошву «Stretchweb», и новая Glide тоже. Подошва представляет собой сплошной сегмент резины Continental, формованную в решетчатую структуру; Несколько отверстий выставляют пену Boost, но защищают ее от поверхности, по которой вы бежите.
Качество сцепления отличное; сцепление резины Continental одинаково хорошее в сухих и влажных условиях.
Stretchweb дизайн делает новую модель Glide более гибкой, чем версию прошлого года. Решетчатая подошва легче изгибается, и ей также помогает более мягкая межподошва, поверх которой ограниченно используется твердая пена EVA.
Конструкция связки Torsion частично основана на дизайне моделей Ultra и Energy Boost. В центре подошвы имеется углубление с прочной пластмассой, встроенной внутри, а задняя часть с внутренней стороны имеет пластиковую опору, поддерживающую межподошву.
Единственное отличие здесь состоит в том, что они представляют собой две отдельные части пластика. У моделей Ultra и Energy Boost опора была частью связки средней части.
Дизайн adidas ‘Stretchweb’ прошел долгий путь с момента его появления на модели Ultra Boost.
Первая версия быстро стиралась и была скользкой. Подошва постепенно улучшалась с течением времени, а в текущей версии используется твердый каучук Continental, выполненный в виде плоских выступов. В то время как износостойкость не совпадает с прочностью более старых версий Glide Boost, подошва Glide 9 превзойдет конкурентов.
Мы хотели бы отметить, что, поскольку новая подошва обладает полным контактом с поверхностью, она лучше справляется с защитой пены Boost над ней. В качестве отдельного материала Boost чрезвычайно долговечен, без потери амортизирующих свойств независимо от пробега.
Тем не менее, у предыдущей версии Glide было отверстие под пяткой, открывающее пену Boost, и это привело к тому, что куски Boost вырывались после длительного использования (> 700км). С новой подошвой это перестанет быть проблемой.
Верхняя часть имеет много структурных элементов, кроме передней части. В отличие от Glide 8, верх в передней части не имеет литых слоев по бокам. Это оставляет сетку прикрепленной непосредственно к твердой кромке межподошвы, что заставляет нас нервничать.
Многократное сгибание в течение несколько сотен километров может потенциально привести к ослаблению сетки — хотя мы зарезервируем наше окончательное мнение до тех пор, пока не увидим негативную обратную связь от читателей.

Посадка верха

Glide 9 имеет высокую и широкую коробку для пальцев из-за формованного внутреннего элемента жесткости. В некотором смысле, дизайн похож на модель Ultra Boost ST, в которой также достаточно места для пальцев внутри.
По сравнению с G-8 средняя часть верха плотнее охватывает стопу, что является следствием отсутствия чулочной конструкции. Посмотрите, как толстая и губчатая сетка соединяет язычок G-8 по бокам. Помимо создания более гладкого интерьера, она также изолировала ногу от внешнего верха.
Когда «внутренний рукав» ушел, внешняя панель слегка прижалась к бокам, и это то, что вы чувствуете. Adidas попытался отфильтровать давление средней части, поставив литые накладки под синтетическую панель, но это не так эффективно, как толстый внутренний чулок. И вследствие этого происходит постоянное смещение язычка.
Конструкция средней части требует времени для привыкания и разнашивания. Мы говорили, что верх полон контрастов, и вот доказательство. Средняя часть излишне нагружена; Область шнуровки имеет не только тонкое ламинирование, но и более толстые куски литого уретана поверх (последние две проушины для шнурков возле пятки).

Эта утолщенная часть прижимается к стопе, что странно расходится с остальной частью мягкого верха. Это повторяющаяся проблема с кроссовками adidas; Даже модель Sequence 8 страдала от аналогичной проблемы.
Adidas просто любит использовать много пластика. Кажется лицемерным, что adidas продает обувь из переработанных океанских пластиковых отходов, потому что сама компания adidas генерирует множество из них в первую очередь. Ни один другой бренд не использует так много пластика (толстого вида) на своих кроссовках.
Задняя часть осторожно охватывает лодыжки. Новая подкладка является мягкой и волокнистой, и также есть набивка, доступная в большом количестве. Захват пятки не такой крепкий, как у некоторых из предыдущих моделей, но Glide 9 выполняет эту работу хорошо.
Если нам есть к чему придраться, то к заостренным концам формованной клипсы, которые немного надавливают на пятку. Некоторые люди могут чувствовать неудобство по этой причине.
Можно было бы предположить, что передняя часть без наложений будет обладать большим количеством места, но удивительно, что Glide 9 чувствуется более узкой в передней части (не в области пальцев), чем 8ая версия. Быстрый осмотр конструкции показывает причины, вызывающие это.
Внутренний бампер не только распространяется вверх, но и по бокам. Это частично уменьшает пространство по сторонам. Но то, что действительно имеет значение для посадки — это шнуровка или, скорее, ее положение над передней частью стопы.

По сравнению с Glide 8 первый ряд шнуровки расположен ближе к носовой части кроссовок. Это обновление приводит к увеличению облегания верхом передней части стопы. Верх не давит на стопу до степени дискомфорта, но заметен относительно Glide 8.
Кроме того, твердая уретановая деталь, используемая для первого ряда шнуровки, искривляется во время изгиба. Так что, как и область середины, передняя часть требует периода разнашивания.
С другой стороны, носок имеет широкий профиль, который оставляет удовлетворительный запас места спереди и сбоку. Glide 9 соответствует стандартному размеру кроссовок.

Райд и ощущения во время бега

Мягкая амортизация — это то, что у Glide 9 в изобилии. Все компоненты — будь то толстая и широкая межподошва «Буст», перфорированная прослойка под пенной стелькой или подошва Stretchweb — способствуют повышению мягкости хода относительно Glide 8.
Качество амортизации так сильно изменилось, что предыдущие версии Glide Boost даже не сопоставимы. Модель 2017года Glide 9 больше похожа на Energy Boost 3 при стоимости на 30 долларов меньше.
Вся эта дополнительная мягкость не делает Glide плохими кроссовками, но это, безусловно, влияет на их универсальность. Glide 6, 7 и 8 были чрезвычайно универсальны, поскольку у них была уравновешена мягкость с упругостью. Это делало предыдущие версии Glide пригодными для самых разнообразных тренировок.
Как мы видим, более мягкая Supernova теперь предназначена только для простых пробежек с медленном темпе. Никто не собирается останавливать вас, если вы хотите бежать быстро, но когда вы бежать дистанцию в темпе быстрее, чем 5 минут на километр, мягкая межподошва начинает слишком сильно продавливаться.
Лучшим вариантом использования обновленной модели Glide является неторопливые ежедневные тренировки или длительные пробежки — на которых вам не нужно беспокоиться о том, как быстро или медленно вы бежите.
Важно знать, что заявленный перепад с пятки на носок в 10 мм должен быть принят как простое предложение и не более того. Статический перепад с пятки на носок отличается от динамического смещения, которое происходит, когда полный вес прикладывается к промежуточной подошве. Степень разницы между статическим и динамическим дропом будет зависеть от мягкости подошвы.
У более упругой обуви с небольшим сжатием пены фактический дроп может быть ближе к заявленному перепаду с пятки на носок.
Из-за мягкой межподошвы Glide 9, пятка сжимается под нагрузкой намного больше, чем у 7 и 8 версии. Таким образом, есть небольшая вероятность того, что вы можете столкнуться с легкой болезненностью ахиллов или икроножных мышц.
Учитывая повышенную мягкость, промежуточная подошва не ощущается такой же «проворной», как ранних версий Glide. Вы ощущаете упругость, которая присуща материалу Boost, но качество езды, которое вознаграждало при более высокой скорости движения увеличением отскока назад (отзывчивостью), отсутствует.

Ход ощущается одномерным и стерильным. Это почти так, как будто вы не можете отличить Boost отдельно от остальной межподошвы и подошвы; Вы понимаете, что мы имеем в виду? Вокруг все просто мягко, прямо от перфорированной прослойки до гибкой подошвы, и становится сложнее изолировать уникальность пены Boost.
Задняя часть, сделанная почти полностью из Boost, будет менее устойчивой, чем дизайн EVA + Boost. Однако этот факт учтен adidas, поэтому они представили пару компенсаторных элементов.
Если вы посмотрите на пятку Glide 9 с тыла, вы заметите, что межподошва Boost постепенно расширяется сверху вниз. Боковина имеет два ребра, которые увеличивают ширину на двух уровнях. Это предназначено для повышения стабильности во время бега; В сравнении, модель Energy Boost 3 имеет только одно ребро.
Отпечаток подошвы шире, чем у предыдущей версии Glide, решение, которое помогает стабильности. Но 100% межподошва Boost не может соответствовать уровням поддержки твердой EVA с более тонким слоем Boost, поэтому Glide 9 имеет более низкие уровни поддержки. Это будет смещение в стороны, которое происходит при сжатии мягкого компаунда Boost.
Мы привыкли к экономичному переходу Glide 7 и 8, особенности, полученной оптимальным сочетанием в межподошве мягкости и упругости. Переходы от постановки на поверхность до момента отталкивания в Glide 9 являются относительным шагом назад.
Более высокая доза мягкости делает перенос веса более трудоемким; Вы чувствуете, как нога погружается в межподошву, а не легко скользит по ней. Перфорация, находящаяся ниже стельки, также способствует ленивому ощущению загрузки весом.

Достоинства и недостатки

Одна вещь, которую материал Boost делает очень хорошо — он обеспечивает мягкий и умеренно упругий райд без «зефирности». Это присуще полиуретановому материалу, из которого изготовлена пена. Glide 9 имеет много Boost и, следовательно, обеспечивает чрезвычайно комфортный ход, особенно когда вы долго бежите.
Резина Continental обладает хорошим сцеплением на всех беговых поверхностях, будь то сухие или влажные. Материал стирается дольше, чем в среднем по отрасли, и это дополняется износостойкой промежуточной подошвой. Это делает все модели adidas с наличием Boost + Continental резиной лучшим предложением по стоимости бега на километр.
Оставим хорошие качества Boost и Continental в стороне, есть несколько областей, где Glide 9 могли быть лучше.
Удаление рамки из твердой EVA и прослойки под стелькой, лишило межподошву эффективных переходов и отзывчивости; Учитывая, что есть другие мягкие модели adidas, такие как Energy и Ultra, зачем превращать Supernova во что-то подобное? Из-за указанных причин промежуточная подошва обеспечивает более низкую стабильность, чем у предыдущих версий Glide.
Adidas также нуждается в упрощении конструкции верха. Glide 9, наряду с Energy, имеет перегруженный верх с избытком структурных элементов.
В случае Glide 9 литые детали на панели шнуровки добавляют излишнюю жесткость к верхней части, которая во всем остальном чувствуется мягкой и удобной. Кроме того, есть ирония в том, что такой сверхструктурированный дизайн верха не обладает адекватной светоотражающей способностью.
И да, варианты по ширине. Если кроссовки сидят плотно, вам нужна другая ширина. Не желание, а необходимость.Adidas-Supernova-Glide-9-Lengueta

Заключение

Новая модель обладает множеством изменений относительно Glide 8.
Амортизация задней и передней части намного мягче из-за большего количества Boost, перфорированной прослойки под стелькой и (относительно) гибкой подошвы Stretchweb. Что касается подгонки верха по ноге, коробка для пальцев становится все выше и шире, но передняя часть кажется более узкой на вершине из-за того, что шнуровка сместилась ближе к носку.
Устранение твердого слоя EVA из Glide 8 приводит к уменьшению стабилизирующих качеств G-9. По этой причине переходы от постановки на поверхность до момента отталкивания также ощущаются медленнее.
Статический перепад от пятки к носку не изменился, но имейте в виду, что то, что вы видите, не обязательно то, что вы получаете. Мягкая модель Glide 9 обладает более низким динамическим (при использовании) перепадом с пятки на носок по сравнению с Glide 8.
На верхней части вы увидите множество новых материалов. Передний отдел был обновлен и теперь включает внутреннее ребро жесткости, а срединная часть получила плавающую синтетическую внешнюю панель при потере внутреннего чулка. Воротник вокруг лодыжки получил новый материал для подкладки, а также внешний зажим вокруг пятки, аналогичный Ultra Boost.

В розничной цене нет никаких изменений, и обе обуви одинаковы по стоимости. Но, как вы можете видеть, обе версии Glide сильно отличаются друг от друга.

Вам должно быть интересно, какие кроссовки могут заменить Glide 8, так как V9 — это совсем другая (и более мягкая) модель? Вот несколько решений, которые вы можете сделать, помимо покупки всех доступных пар Glide 7 и 8.
Adidas Boston 6 несколько похож на более старые версии Glide Boost, за исключением более упругого хода и относительно утилитарного качества посадки верха. Saucony Freedom является вторым вариантом, хотя и более дорогим на 30$. Его полноразмерная подошва Everun обладает упругим ходом, напоминающим Glide, и имеет превосходную подгонку верха по ноге.
Платя дополнительные 20$, вы получаете Saucony Triumph ISO 3, которые обладают эффективным ходом благодаря отзывчивому материалу Everun в сочетании с твердой внешней межподошвой.


Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru Есть вопросы? Их можно задать консультантам этого интернет-магазина


Crazy4running.ru
Добавить комментарий